ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
ЛДС Кудряшовский
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Новосибирский район, д.п. Кудряшовский, ул. Зеленая, д. 2
    Назначение объекта:
    ледовая арена

    ЛДС Кудряшовский

    ЛДС Кудряшовский


    ЛДС Кудряшовский

    ЛДС Кудряшовский


    ЛДС Кудряшовский

    ЛДС Кудряшовский


    ЛДС Кудряшовский

    ЛДС Кудряшовский


ЛДС Колос
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Краснообск, ул. Восточная, д. 31
    Назначение объекта:
    ледовая арена

    ЛДС Колос

    ЛДС Колос


    ЛДС Колос

    ЛДС Колос


    ЛДС Колос

    ЛДС Колос




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Ледовые дворцы спорта с искусственным льдом
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    4
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    4462 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    4374 м2


Сведения о наличии библиотек
  • В организации отсутствуют библиотеки
Сведения о наличии объектов спорта
ледовый дворец спорта "Кудряшовский"
    Адрес:
    Новосибирская область, Новосибирский район. д.п. Кудряшовский, ул. Зеленая, д. 2

ледовый дворец спорта "Колос"
    Адрес:
    Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Краснообск, ул. Восточная, д. 31


О средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания в образовательной организации охватывают широкий спектр инструментов и методов, направленных на физическое, техническое и психологическое развитие воспитанников. Они включают в себя как традиционные методы, так и современные технологии.

    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:

    - Спортивный инвентарь и оборудование:
    Хоккейные клюшки, шайбы, коньки, шлемы, защитные щитки и другая экипировка.
    Фигурные коньки, защитные аксессуары, костюмы для выступлений.
    Ворота, сетки, разметочное оборудование для льда.

    - Учебно-тренировочные площадки:
    Ледовые дворцы с искусственным льдом для учебно-тренировочных занятий.
    Спортивные залы для общефизической подготовки.

    - Технические средства обучения:
    Видеоанализ техники выполнения элементов.
    Использование камер для записи учебно-тренировочных занятий и анализа ошибок.
    Применение тренажёров и симуляторов для отработки отдельных элементов.

    - Методическая литература и учебные пособия:
    Книги и журналы по теории и практике хоккея и фигурного катания на коньках.
    Электронные ресурсы, видеоматериалы, инструкции и руководства.

    - Интернет-ресурсы и образовательные платформы:
    Онлайн-курсы, вебинары, видеоуроки от профессиональных тренеров и спортсменов.
    Форумы и социальные сети для общения и обмена опытом.

    - Разнообразные методические материалы:
    Планирование и проведение учебно-тренировочных занятий с акцентом на физическую подготовку, технику, тактику и психологическую устойчивость.
    Интеграция игровых форматов для улучшения командной работы и стратегического мышления.

    СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ:

    - Педагогический коллектив:
    Профессиональные тренеры-преподаватели, обладающие необходимыми знаниями и навыками для работы с детьми.

    - Воспитательные мероприятия:
    Проведение бесед и лекций на темы здорового образа жизни, дисциплины, ответственности.
    Организация культурно-массовых мероприятий для расширения кругозора и укрепления коллектива.

    - Спортивные соревнования и турниры:
    Участие в спортивных соревнования различного уровня и турнирах для формирования соревновательного духа и уверенности в себе.
    Организационная поддержка и моральная подготовка перед спортивными соревнованиями и турнирами.

    Работа с родителями:
    - Регулярные встречи с родителями для обсуждения успеваемости ребёнка.
    Совместные мероприятия, направленные на укрепление связи семьи и спортивной секции.

    - Мотивационные программы:
    Награды и поощрения за успехи в спорте и учёбе.
    Пример успешных спортсменов и их достижений.

    - Формирование командного духа:
    Коллективные учебно-тренировочные занятия и совместные мероприятия для укрепления дружбы и взаимовыручки.
    Разработка и внедрение традиций секции, связанных с историей хоккея или фигурного катания.

    Эти средства обучения и воспитания способствуют всестороннему развитию детей, формированию у них спортивных навыков, укреплению здоровья и воспитанию личностных качеств, таких как дисциплинированность, ответственность и целеустремленность.



О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Основные элементы обеспечения доступности:

    - Пандусы:
    Пандусы установлены на входе в здание, обеспечивая доступ для лиц с инвалидностью, использующих коляски, а также родителей с детскими колясками.
    Наклон пандуса соответствует нормативам, установленным ГОСТами, что обеспечивает безопасность передвижения.

    - Кнопка вызова:
    На входе установлена кнопка вызова персонала, позволяющая людям с ОВЗ оперативно связаться с сотрудниками образовательного учреждения для оказания необходимой помощи.

    - Жёлтые круги на дверях:
    Желтые круги наносятся на стеклянные двери для обозначения прозрачных участков, что помогает предотвратить столкновения и травмы людей с нарушениями зрения.

    - Парковочные места:
    Специальные парковочные места выделены для автомобилей, управляемых людьми с инвалидностью или перевозящих таких пассажиров. Эти места расположены ближе к входу в здание и обозначены соответствующими знаками.

    - Дополнительные меры:
    Внутри здания предусмотрены широкие коридоры, позволяющие свободно перемещаться лицам с ОВЗ.

    Образовательная организация стремится создать максимально комфортные условия для всех своих посетителей, независимо от их физических возможностей.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации пока отсутствуют специально оборудованных условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Однако мы осознаём важность создания комфортной и доступной среды для всех наших посетителей. Мы активно работаем над улучшением инфраструктуры и внедрением дополнительных сервисов, чтобы сделать пребывание в нашем учреждении удобным и безопасным для каждого.

    Наша команда прилагает все усилия, чтобы обеспечить максимально комфортные условия для всех, кто посещает наше учреждение. Мы открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть любые предложения, направленные на повышение уровня доступности и комфорта для всех категорий посетителей.